Индустриальный парк М-7 Land lots for your production
+7 (843) 203 95 34 Order a call

Infrastructure

Business areas
Free areas
-Road
Kazan
M7 Volga route 300 m.
Kazan 3 km.
Block complete transformer substation1
Transformer substation
Distribution transformer substation1
Distribution transformer substation2
Distribution transformer substation3
Check point1
Check point2
land plot 149
15 000 м2

Land acquisition stages

  • 1

    Choose a land lot on the general plot plan (it is possible to demarcate free land plots of 30 Ares and more)

  • 2

    Fill in the application form or use contact toll free number: +7 (843) 203 95 34

  • 3

    Our manager will tell you about the possibilities of the park and answer all your questions

  • 4

    Make a purchase decision (our partner banks can provide you a credit line). We sign a contract to close the deal

  • 5

    You get a certificate of land registration at the Registration Chamber.


WHAT IS M7 INDUSTRIAL PARK

Reviews

about Industrial Park "M-7"

Rustam Minnikhanov

the President of Republic of Tatarstan

Artem Zdunov

the Minister of economy of RT

Taliya Minullina

Head of TID

Alexander Tygin

Mayor of the city of Zelenodolsk

Read

M7 Industrial Park

is a project promoted by the Direct Investment Fund

M7 Industrial Park is an up-to-date industrial site located on the border between Kazan city (Moskovsky district) and Zelenodolsky region of the Republic of Tatarstan, 300 meters from M7 Volga federal highway, and in close vicinity to OAO Kazanorgsintez. The park occupies 39.5 hectares, including 31.5 hectares allocated for projected floor space.

M7 Industrial Park was established with the aim to transfer industrial Greenfield land lots into ownership. Existing utilities allows to startup the production immediately. The site is administrated by the professional management company, ensuring its smooth functioning and ready to support resident's business project to the full extent.

In 2015, M7 Industrial Park was officially registered as a legal entity of small and medium enterprise framework of the Republic of Tatarstan. This experience is currently used when establishing industrial sites in other Russian regions (Novosibirsk region, Tyumen region, the Republic of Komi).

Park profile

Polymer processing

Increasing share of processing and chemical industry on the Russian market, growing product markets, as well as innovative solutions for polymer application improve the attractiveness of the sector. Optimal environment offered by M7 Industrial Park allows the residents to develop their business inside and outside the Republic of Tatarstan.

Machine building

M7 Industrial Park supplies machine building enterprises with all kinds of energy resources, allowing expanding plant capacities. In contemporary economic environment, expanded production capacities and diversification, as well as advanced engineering solutions allow to outdistance competitors and to cover maximum market segment.

Metalworking

Metalworking manufactures will certainly benefit from market growth coupled with production and trading opportunities provided by the Industrial Park.
Advantageous geographical location, wide range of prospect customers and high capacity of Industrial Park allow manufacturing all types of products, while effective production and resource management help to minimize costs of metalworking enterprise.

Construction materials

Advanced transport logistics and multiproduct sales market for construction materials allow the residents of the Industrial Park to carry on business across the Republic and to extend sales networks all over Russia and CIS countries. Secured capacity requirements, energy resources, and infrastructure provided on favourable terms make it possible to reduce charges and production costs.

Park in Figures

  • 39,5 ha

    total area
    or 60 football fields

  • 6 km

    of constructed utility
    networks and roads

  • 2500

    prospect work places

  • 111 ths. m2

    of production spaces will
    be erected before 2020


Our residents

All residents

Индустриальный парк М-7 Земельные участки В СОБСТВЕННОСТЬ
под ваше производство от 30 сот. в черте г. Казани

Инфраструктура

Занятые участки
Свободные участки
-Дорога
Резиденты
г. Казань
ООО "Мультипласт"
ООО "Волжанин"
ООО "Авалон продакшн" (Avalon Prodaction LLC)
ООО "МастерПринт-Казань"
ООО "СК "Союзантисептик"
ООО «Нью Колизей»
ООО «Авиамастер»
Микробиологическая лаборатория
ЗАО НПО "ЭЛКОМ"
ООО "АСУД"
ООО "МСП"
ООО «Витл+»
ООО "ВР-Пласт"
ООО «Гермес Групп»
ЗАО "НПП "Компрессор"
ООО «НКП Волгареммаш»
ООО "Мебельная Фабрика "Гулливер"
ООО "ПромРегионСтрой"
Li-Pol Systems
ООО "Стеклосервис"
ООО "Атлант"
ООО "Грузоподъем"
ООО "Матрас ультра"
ООО "Независимость"
АО "Диас"
ИП Турцева Л.В. ООО"Светозар Трейд"
Трасса М7 Волга 300 м.
г. Казань 3 км.
БКТП1
ТП
РТП1
РТП2
РТП3
КПП1
КПП2
участок 149
15 000 м2

Этапы приобретения участка

  • 1

    Выберите земельный участок на генплане парка (возможно размежевание незанятых участков
    от 30 соток)

  • 2

    Заполните форму заявки или позвоните по бесплатной линии: 8-800-200-28-90

  • 3

    Наш менеджер продемонстрирует возможности парка на месте и ответит на все ваши вопросы

  • 4

    Вы принимаете решение о покупке участка в нашем парке(возможно кредитование банков-партнеров). Мы подписываем договор купли-продажи

  • 5

    Вы получаете свидетельство о регистрации земельного участка в Регистрационной палате


ЧТО ТАКОЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК "М-7"

Отзывы

об Индустриальном парке "М-7"

Рустам Минниханов

Президент РТ

Артем Здунов

Министр экономики РТ

Талия Минуллина

Руководитель Агентства инвестиционного развития РТ

Александр Тыгин

Мэр города Зеленодольска

Читать

Индустриальный парк "М-7"

проект Фонда Прямых Инвестиций

Индустриальный парк «М-7» – это современная промышленная площадка, расположенная на границе Казани (Московский район) и Зеленодольского района РТ, в 300 метрах от федеральной трассы М7 «Волга» и в непосредственной близости от ОАО «Казаньоргсинтез. Общая площадь парка составляет 39,5 Га, из них под проектную площадь зданий и сооружений выделено – 31,5 Га.

Идея Индустриального парка «М-7» заключается в предоставлении готовых земельных участков промышленного назначения статуса Greenfield в собственность. Наличие комплексной инженерной инфраструктуры позволяет обеспечить быстрый старт производств. Управление площадкой осуществляет профессиональная управляющая компания, обеспечивающая бесперебойное функционирование парка и готовая оказать максимальную поддержку бизнес - проекту резидента.

В 2015 году Индустриальный парк «М-7» стал официально аккредитованным субъектом инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства РТ. Опыт работы парка активно используется при создании промышленных площадок в других регионах России (Новосибирская область, Тюменская область, Республика Коми).

Профиль парка

Переработка полимеров

Возрастающая доля перерабатывающей и химической промышленности на российском рынке, растущие рынки сбыта продукции, а также инновационные решения в областях применения полимеров увеличивают инвестиционную привлекательность отрасли. А оптимальные условия размещения производства на территории Индустриального парка «М-7» позволяют резидентам развивать свой бизнес по Республике Татарстан и за ее пределами.

Машиностроение

Индустриальный парк «М-7» обеспечивает машиностроительные предприятия всеми видами энергоресурсов, позволяющими наращивать необходимые производственные мощности. В условиях современной экономики возможности расширения и диверсификации производства, а также передовые инженерные решения позволяют обходить конкурентов и охватывать максимальный сегмент отраслевого рынка.

Металлообработка

Растущий рынок потребления и производства металлоконструкций в сочетании производственными и торговыми возможностями Индустриального парка приведут весомым результатам деятельности металлообрабатывающего предприятия.
Выгодная география производства, широкий спектр потенциальных потребителей и большие мощности Индустриального парка позволят производить любой вид продукции. А эффективное управление производством и ресурсами помогут оптимизировать затраты металлообрабатывающего предприятия.

Строительные материалы

Развитая транспортная логистика и многопрофильный рынок сбыта строительных материалов позволяют резидентам Индустриального Парка вести свою деятельность по всей Республике, а также развивать сеть поставок по России и в страны СНГ. А обеспечение производства необходимыми мощностями, энергоресурсами и инфраструктурой на выгодных условиях позволяют оптимизировать затраты и снизить себестоимость продукции.

О парке в цифрах

  • 39,5 Га

    общая площадь
    или 60 футбольных полей

  • 6 км

    инженерных сетей и
    автодорог проложено

  • 2500

    рабочих мест будет
    создано

  • 111 тыс.м2

    производственных площадей
    будет построено до 2020 года


Новости


Наши резиденты

Все резиденты

СМИ о нас

Все статьи
27/09/2017

Съезд управляющих компаний и резидентов индустриальных парков состоялся в Казани 21 - 22 сентября 2017

Итоги Съезда подводили вместе с Президентом Республики Р.Н.Миннихановым. Вот основные выводы и рекомендации.
1) На фоне роста числа новых индустриальных парков, их явной бюджетной эффективности (на 1 вложенный рубль привлечено 7 рублей инвестиций) и высокой доли субъектов МСП среди резиденто...

Читать