Индустриальный парк М-7 Land lots for your production
+7 (843) 203 95 34 Order a call
 
 
Reviews
Рустам Минниханов - Президент РТ

Rustam Minnikhanov

the President of Republic of Tatarstan

I positively appreciate the development of M7 Industrial Park. This platform will exist and develop. It must be developed as a business.

www.tatar-inform.ru/news/2012/05/28/317721
Артем Здунов - министр экономики РТ

Artem Zdunov

the Minister of economy of RT

The establishment of such industrial sites as M7 Industrial Park is an important step in improving the business climate in the country. I hope that M7 Industrial Park will be developed jointly with their residents, and further, a number of new industries will grow.

Талия Минуллина -  Руководитель АИР

Taliya Minullina

Head of TID

Tatarstan is a leader in investment climate among the regions of Russia. The superiority is achieved also by a well-developed investment infrastructure. M7 Industrial Park is a good example. We demonstrate its potential in international forums and exhibitions, because we are sure that M7 Industrial Park has all resources for the implementation of major investment projects. It is not just a ready platform, but a qualified management team that quickly and efficiently helps investors to implement the plans.

Александр Тыгин - мэр города Зеленодольска

Alexander Tygin

Mayor of the city of Zelenodolsk

M7 Industrial Park is a powerful locomotive of development of such important sectors of domestic production as processing of polymers, mechanical engineering, metalworking and production of construction materials. For us, it is a big bonus that geographically M7 Industrial Park is located in Zelenodolsk district, as this fact contributes to progress in all spheres of life.

Вячеслав Смелик - Глава администрации города Ялуторовска Тюменской области

Vyacheslav Smelyk

Head of administration of the city of Yalutorovsk

We are well aware that only created on the basis of private industrial park actually interested in attracting residents, who, in turn, will be able to implement investment projects. I am sure that the "M-7" will develop successfully in the future.

Ярослав Живикин – директор завода «Волжанин»

Yaroslav Zhivikin

The Director of the factory "Volzhanin"

M7 Industrial Park is a great site for production and storage facilities of Volzhanin plant. We have chosen the park for its transport accessibility and developed infrastructure. In its turn, the closeness of the Federal highway from the point of view of logistics, did the M7 Industrial Park optimal location of our plant, as we supply our equipment not only to other regions of Russia but also neighboring countries.

Айдар Ахметшин – директор завода «Мультипласт»

Aydar Akhmetshin

Director of the factory "Multiplast"

M7 Industrial Park is an industrial platform, focused under processors and located in close proximity to a major producer of polymers, PJSC "Kazanorgsintez". For us, as manufacturers of wood-polymer composite, it was one of the important criteria in the selection of land. In the composition of products includes MultiDeck 70% wood flour, 24% of ecologically pure polyethylene, produced by PJSC "Kazanorgsintez", and 6% additive modifiers. One of the priority conditions for choosing a land plot for us was the convenient location of the land (near Federal highway), as well as the possibility of providing turnkey solutions for the production, providing the land with complete infrastructure and a full range of services.

Наталья Вязигина – директор завода «Элком»

Natalia Vyazigina

Director of the factory "Elkom"

Our company is engaged in the development and production of electrical equipment infrared dryer, electric infrared heaters. We are the residents of M7 Industrial Park since 2014, and in general satisfied with the cooperation. Secured area, comprehensive service, infrastructure and engineering networks – these factors will help to organize efficient production in our factory. In addition, as residents, we can participate in government programs to support entrepreneurship.

Искандер Калимуллин – директор компании «АСУД»

Iskander Kalimullin

Director of the "ASUD"

Considering various sites for our company, we primarily searched the area with a convenient geographical location, namely in the suburbs of Kazan, as this would not have caused difficulties with the delivery of employees to and from work. M7 Industrial Park has become one of the most cost-effective options. After reviewing the Park, we were pleasantly surprised. Well-kept conservation area beautifully designed entrance lobby, existing production companies with whom we plan to establish effective interaction – all these factors have become fundamental in our decision. In one word- the scopes of "M-7" are impressive!

OOO M7 Industrial Park, Limited Liability Company
Russian Federation, the Republic of Tatarstan, Zelenodolsky district, s.
Novonikolaevsky settlement, 4 Ovrazhnaya Str.


+7 (843) 203 95 34

E-mail: office@m7park.ru

Индустриальный парк М-7 Земельные участки В СОБСТВЕННОСТЬ
под ваше производство от 30 сот. в черте г. Казани
 
 
Отзывы
Рустам Минниханов - Президент РТ

Рустам Минниханов

Президент РТ

Я положительно оцениваю развитие Индустриального парка «М-7». Эта площадка будет жить.
Надо развивать это как бизнес.

www.tatar-inform.ru/news/2012/05/28/317721
Артем Здунов - министр экономики РТ

Артем Здунов

Министр экономики РТ

Создание таких промышленных площадок, как Индустриальный парк «М-7», является важным шагом в улучшении предпринимательского климата в республике. Выражаю надежду, что «М-7» будет развиваться совместно со своими резидентами и дальше, а количество новых производств только расти.

Талия Минуллина -  Руководитель АИР

Талия Минуллина

Руководитель Агентства инвестиционного развития РТ

Татарстан - лидер по инвестиционному климату среди всех регионов России. Первенство достигается в том числе благодаря развитой инвестиционной инфраструктуре. Хороший пример – Индустриальный парк “M-7”. Мы демонстрируем его потенциал на международных форумах и выставках, так как уверены, что «М-7» обладает всеми ресурсами для реализации крупных инвестиционных проектов: это не только готовая площадка, но и квалифицированная команда управленцев, которая помогает инвесторам быстро и качественно воплощать в жизнь самые смелые планы.

Александр Тыгин - мэр города Зеленодольска

Александр Тыгин

Мэр города Зеленодольска

Индустриальный парк «М-7» - это мощный локомотив развития таких важных отраслей отечественного производства, как переработка полимеров, машиностроение, металлообработка и производство строительных материалов. Для нас является большим бонусом, что территориально «М-7» находится в Зеленодольском районе, так как этот факт способствует прогрессу во всех сферах его жизнедеятельности.

Вячеслав Смелик - Глава администрации города Ялуторовска Тюменской области

Вячеслав Смелик

Глава администрации города Ялуторовска Тюменской области

Мы прекрасно понимаем, что только созданный на частной основе промышленный парк реально заинтересован в привлечении резидентов, которые, в свою очередь, будут способны реализовать инвестиционные проекты. Я уверен, что «М-7» будет успешно развиваться и в дальнейшем.

Ярослав Живикин – директор завода «Волжанин»

Ярослав Живикин

Директор завода «Волжанин»

Индустриальный парк «М-7» - это отличная площадка для размещения производственных и складских помещений завода «Волжанин». Приоритетом в выборе парка являлись транспортная доступность и развитая инфраструктура. В свою очередь, близость федеральной трассы, с точки зрения логистики, сделала Индустриальный парк «М-7» оптимальным вариантом расположения нашего завода, так как мы поставляем наше оборудование не только в другие регионы России, но и страны ближнего зарубежья.

Айдар Ахметшин – директор завода «Мультипласт»

Айдар Ахметшин

Директор завода «Мультипласт»

«Индустриальный парк «М-7» - это промышленная площадка, ориентированная именно под переработчиков полимеров и расположена в непосредственной близости от основного производителя полимеров - ПАО "Казаньоргсинтез". Для нас, как производителей изделий из древесно-полимерного композита, это являлось одним из важных критериев при выборе земельного участка. В состав изделий MultiDeck входит 70% древесной муки, 24% экологически чистого полиэтилена, производимого ПАО «Казаньоргсинтез», и 6% добавок модификаторов.
Еще одним из приоритетных условий при выборе земельного участка для нас являлось удобное расположение земельного участка (близость федеральной трассы), а также возможность предоставления готового решения для производства, с предоставлением земель с полной инфраструктурой и полным спектром услуг.

Наталья Вязигина – директор завода «Элком»

Наталья Вязигина

Директор завода «Элком»

Наше предприятие занимается разработкой и производством электрического оборудования инфракрасной сушки, электрических инфракрасных обогревателей. Резидентами Индустриального парка «М-7» мы стали в 2014 году, и в целом довольны сотрудничеством. Охраняемая территория, комплексное обслуживание, обеспеченность инфраструктурой и инженерными сетями – эти факторы помогут организовать эффективное производство на нашем заводе. Кроме того, как резиденты, мы можем участвовать в государственных программах по поддержке предпринимательства.

Искандер Калимуллин – директор компании «АСУД»

Искандер Калимуллин

Директор компании «АСУД»

Рассматривая различные площадки для размещения нашего предприятия, мы, в первую очередь, искали территорию с удобным географическим расположением, а именно в пригороде Казани, так как это не вызвало бы сложностей с доставкой сотрудников на работу и обратно. Одним из самых рентабельных вариантов стал Индустриальный парк «М-7». Ознакомившись с устройством Парка, мы были приятно удивлены. Ухоженная охраняемая территория, красиво оформленная входная группа, действующие производственные предприятия, с которыми мы планируем наладить эффективное взаимодействие – эти факторы стали основополагающими в нашем решении. Одним словом масштабы «М-7» впечатляют!

ООО "Индустриальный парк "М-7"
Россия, Татарстан, Зеленодольский район,
п. Новониколаевский, Овражная, 4


8 800 2002 890 (Звонок бесплатный по России)
+7 (843) 203 95 34

E-mail: office@m7park.ru